Автолавка
ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОЛАВОК
В настоящее время торговля с колес имеет значительный потенциал и может приносить неплохую прибыль. Это объясняется их конкурентными преимуществами перед другими способами торговли:
- Мобильность
При низком спросе, усилении конкуренции либо просто неудачном выборе места фудтрак может без особых проблем переместиться с менее выгодной торговой точки на более привлекательную. Автолавка – отличный метод оценки спроса на предлагаемые Вами товары и услуги перед строительством павильонов и торговых модулей.
Магазины на колесах могут находиться там, где стационарным магазинам зачастую находиться невозможно. Передвижные магазины допускаются для торговли в исторически охраняемых зонах, где запрещено строительство обычных магазинов.
- Торговля в прибыльных местах
Самый лучший способ торговли – это предлагать свою продукцию в самых многолюдных местах и ближе всего к покупателю. Это могут быть станции метро, оживленные улицы и перекрестки, сезонные мероприятия такие, как ярмарки и массовые гуляния. Автолавки, как правило, располагаются ближе к людским потокам, чем стационарные магазины. Покупатель не желает тратить драгоценное время и силы, поэтому он стремится к магазинам шаговой доступности для того, чтобы быстро перекусить или приобрести нужную продукцию.
- Низкий объем капиталовложений
Выездная торговля не требует значительных затрат, но обладает высокой рентабельностью и соответственно быстрой окупаемостью, поэтому к ней часто прибегают начинающие предприниматели.
- Не требуют подключения к канализации, водопроводу и другим коммуникациям. Это позволяет экономить не только средства владельца, но и, в первую очередь, время.