Торговый прицеп для выездной торговли
Если внимательно посмотреть на автолавки, павильон с надписью шаурма или прочие лавки, где продается уличная еда, вы заметите, что многие из них — это передвижные прицепные транспортные средства.
Согласитесь, что в наше время открыть автокафе для выездной торговли намного проще, чем создать полноценное заведение в каком-то здании. Это нужно брать помещение в аренду, вкладывать огромные деньги в дизайн, разные разрешения, персонал и пр.
Альтернатива в виде точки продажи уличной еды намного доступнее в реализации и позволит при правильном подходе приносить прибыль.
Продажа любого товара, включая еду, имеет свои формулы успеха. К основным из них я бы отнес:
- предлагаемый ассортимент;
- качество продукции;
- подход к клиентам;
- расположение ларька для фаст фуда;
- ценовая политика;
- возможности прицепа.
По поводу всех остальных вопросов, помимо прицепов, не ко мне. Я не занимают кафе и ресторанами, потому на этот счет советов давать не стану.
А вот если вам нужны передвижные торговые площадки, где вы сможете продавать разного рода товары и продукцию, то здесь у менять есть несколько полезных советов.
Передвижными ларьками переполнены крупные города, такие как Спб или Москва, эта тема развита в Украине, в Беларуси, плюс там хватает и стационарных павильонов. Но от этого спрос на новые места не падает. Наоборот, людям хочется пробовать всегда что-то новое, интересное и оригинальное.
Чтобы обеспечить себе успешную выездную торговлю, вам нужен соответствующий требованиям прицеп. При его выборе основной упор делается на такие моменты:
- функциональное назначение;
- размеры;
- оборудование;
- состояние;
- внешний вид.
Назначение
Если вы уже знакомы с ассортиментом продукции таких компаний как ООО "Элиот Авто", то вам известно, насколько разными могут быть торговые передвижные павильоны. Это кстати и к вопросу о том, где купить такого рода прицеп. Представленные фирмы как раз специализируются на коммерческих видах автоприцепов.
По назначению прицепы для уличной торговли могут быть следующих типов:
- для торговли несъедобной продукцией;
- для выпечки;
- для шаурмы, хот-догов и пр.;
- для холодных напитков;
- для горячих напитков;
- для готовой продукции и пр.
К примеру, вы решили запустить собственное производство сладкой и соленой выпечки. Следовательно, поскольку вы будете выпекать все своими руками, отсюда вытекает потребность в комплекте соответствующего оборудования.
Так что плавно переходит к следующему пункту.
Ларек можно взять предельно простой, где есть полочки, витрина, место для кассы и продавца, если вы реализуете разные сувениры или другую готовую продукцию, которая не требует особых условий для хранения.
Куда сложнее дела обстоят при выездной торговле едой и напитками. В зависимости от функционального назначения, прицепы должны быть:
- с холодильным оборудованием;
- морозильными камерами;
- варочными поверхностями;
- плитами;
- электрическими духовками;
- разделочными поверхностями и пр.
- Везде стоит вопрос о том, как подключить к электричеству свой прицеп. Без него ни холодильники, ни другие агрегаты работать не смогут. Для этого предусмотрено 2 вариант:
- подключение к ближайшему источнику от ЛЭП;
- использование автономного генератора.
В первом случае вы напрямую зависите от электричества в том районе города, где размещаетесь. Это сложнее, требует дополнительных монтажных работ, разрешений, бумажной волокиты. Плюс из мобильного торгового павильона на колесах вы превращаетесь в стационарный ларек.
А вот наличие собственного генератора позволяет кочевать с места на место, выбирать наиболее людные и прибыльные точки для торговли. Так что я больше склоняюсь к этому варианту. Но решать вам.
Что касается размеров, то тут ориентируйтесь на несколько ключевых факторов:
- какое количество оборудования предусмотрено в прицепе;
- сколько людей планирует работать;
- будет ли в будущем расширяться ассортимент;
- сколько вам нужно пространства для комфортной работы;
- не собираетесь ли вы вскоре увеличивать количество оборудования и пр.
- Не экономьте на размерах автоприцепа. Компактные модели дешевле, но это может обернуться негативной стороной. Когда человеку банально негде развернуться внутри торгового прицепа, это соответствующим образом отразится на усталости, настроении и качестве предлагаемого товара.
Для приготовления пищи своими руками в прицепах, предназначенных для выездной торговли, важно привлечь к себе клиентов.
Одним из лучших решений является яркий и оригинальный дизайн. Оформить прицеп можно еще на этапе его заказа у производителя, либо обратиться в частную фирму, где вам смогут дополнить стандартный прицеп соответствующими новшествами, вывесками, логотипами и пр.
Если говорить о состоянии торгового автоприцепа, то тут лучше склоняться в пользу нового. Хотя сейчас на Куфаре и многих других сайтах предлагается большое количество бу ларьков на колесах, подержанные ТС имеют свои объективные недостатки. Цена на них ниже, но это только вводит в заблуждение покупателя.
- получить прицеп хорошего качества;
- заказать индивидуальный проект;
- рассчитывать на гарантию и сервисное обслуживание;
- предъявить претензии производителю при выявлении проблем;
- получать поддержку от официальных представителей компании;
- быть уверенными в надежности и качестве конструкции;
- оснастить прицеп только тем оборудованием, которое вам пригодится для бизнеса;
- разработать рекламное оформление.
Прицеп может не только перевозить стройматериалы или помогать с вывозом старого дивана на свалку. Это еще и огромная возможность для собственного бизнеса. Все зависит от того, какой именно прицеп вы покупаете.
У торговых передвижных павильонов сегодня хорошие перспективы. Они удобные в эксплуатации и вызывают меньше вопросов у властей, чем стационарные МАФы. Так что дерзайте.
- Двухосный автомобильный прицеппреимущества, грузоподъемность, категория.
- Прицеп лафет. Рамный прицеп. Виды. Как правильно выбрать.Особенности рамных прицепов и лафетов тралов.