Начать продавать на Deal.by
Корзина
18 отзывов
+375 (44) 579-93-99
+375 (29) 623-50-26
+375 (17) 755-31-40
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
ЭлиотАвто
Корзина

Прицеп лафет. Рамный прицеп. Виды. Как правильно выбрать.

Прицеп лафет. Рамный прицеп. Виды. Как правильно выбрать.

Прицеп лафет

Прицепы лафеты для транспортировки легкового автомобиля или прицепы-тралы – альтернатива служб эвакуации. Наличие такого агрегата дает возможность получить недорогой собственный эффективный эвакуатор.

Виды
  1. Рамный лафет. Если говорить о двухосном прицепе-автовозе, то рамный лафет похож на эстакаду. Боковые площадки, повторяющие колею, изготовлены из перфорированного металла. В половине случаев конструкция имеет 10-процентный скос плоскости от центра вперед и назад. Середина, соответственно, выступает вверх. Такие автовозы бывают одноместными и двухместными. Второй вариант конструкции – прицеп лафет для перевозки катеров и яхт. Представляет собой голую раму с выступающими вверх продольными ложементами для установки судна. В комплектации предусматриваются капканы для захвата колес, лебедка, противооткатные стопоры, заездные трапы.

2. Лафет платформа.

Лафет-платформа. Представляет собой монолитную платформу, оснащенную крюками или кольцами фиксации по периметру. Укомплектован выдвижными аппарелями или задним бортом-трапом. Расположение тяжести, будь то автомобиль или крупногабаритный предмет, не по центру платформы не влияет на устойчивость и грузоподъемность агрегата. Это универсальное качество и отсутствие бортов применимо для перевозки любых грузов. Как правило, рабочая поверхность имеет размеры 4,5х2 м. Укомплектоваться также различными приспособлениями для погрузки-выгрузки, фиксации и транспортировки.
3. Лафет трейлер.
Лафет-трейлер. Как правило, не относится к эвакуаторам. Его назначение заключается в транспортировке моторной техники с целью отдыха и путешествий. Его отличительной чертой является закрытый кузов. Различают несколько вариантов укрытия:
  • Мягкий водоотталкивающий тент.
  • Мягкий водостойкий тент с аэродинамическим скосом.
  • Пластиковый тент (прицеп-фургон).
  • Пластиковый аэродинамический (каплевидный) тент.
4. Бортовой прицеп.
Бортовой прицеп. Название говорит само за себя. Борт имеет два исполнения: сплошной или сваренный из профилей и металлической сетки. Агрегат является нечто средним между платформой и трейлером. Хотя относится к эвакуаторам. Если есть сплошной настил на дне кузова, способен перевозить сыпучие грузы.
 
5. Прицеп с частичной погрузкой автомобиля или подкатной трал. Так сказать, полулафет. Это одноосный агрегат, на который загружается передняя ось авто, задняя же остается на дороге. Прицеп для транспортировки автомобилей частичной погрузкой отличается компактными размерами и простой часто разборной конструкцией. В регистрации не нуждается. А также агрегат оснащается крепежными элементами для фиксации передней пары колес автомобиля.

Что касается технических характеристик, то они зависят от количества осей и типа погрузки:

 
  • Одноосный

Предназначается для транспортировки одного легкового автомобиля или двух экземпляров мототехники (скутеры, мотоциклы, квадроциклы и другие) массой до 2 тонн. Габариты таких прицепов около 5х2 м, а высота бортов, если есть, не достигает 2-2,5 см.

 

  • Двухосный

Габариты 3,2-7 м в длину и 1,7-4,5 м в ширину. Погрузочная высота 0,52-0,85 м, а наибольшая грузоподъемность – 1,2-8 т. Чаще всего используется для перевозки 2 легковых авто.

 

 

 

Стоит учесть:
  • Алюминиевые лодки и катера не ставятся на ролики, оставляющих дефекты на корпусе плавсудна. Направляющие заделываются мягким плотным материалом.
  • Колеса не должны располагаться под лодкой, иначе ее будет трудно спускать на воду.

Особенности эксплуатации

  • Прицеп для перевозки легкового автомобиля с частичной погрузкой – малое устройство, простое в использовании. Часто бывает в разборном виде, что позволяет хранить его в багажнике. Минусом этого устройства является ограничитель нагрузки. При этом поездка с подкатом отличается ответственностью и сложностью.
  • Лафетный прицеп для транспортировки легкового автомобиля с полной загрузкой представлен разнообразными конструкциями, имеет богатую дополнительную комплектацию. Он функционален и грузоподъемен. А также более простой в управлении. Единственным недостатком, как может показаться, является частая необходимость в получении подкатегории «E».

Сегодня значительным спросом пользуются прицепы лафеты для легковых автомобилей, предназначенные для перевозки строительной техники различных модификаций. Такая популярность обусловлена большим количеством активных строительных объектов и мотолюбителей. Доставка техники к месту проведения работ или ралли – основное требование, предъявляемое к данному виду автоприцепов.

Другие статьи